Вопрос-ответ

Вы против «повернутости» на оценках. В вашей школе вообще нет оценивания?

Отсутствует промежуточное оценивание. То есть, мы практически не ставим оценки за домашние и классные работы. Например, за словарные диктанты по английскому оценок нет, но есть план (распечатанный и вывешенный на стенке) выучить за полгода 500 слов  и ребята «проходят» уровни по 50 слов каждый, то есть используется игровая форма мотивации.

При этом обязательно пишем контрольные раз в 2-3 недели по каждому предмету, и ребята получают за них оценки. Кроме этого, ребята получают итоговые оценки по дистанционной аттестации, что дает нам дополнительное представление о продвижении в учебе.

Как организованы занятия по английскому? По каким материалам/учебникам?

В 5-м классе по английскому у нас занятия идут по трем направлениям:

1) грамматика (2 раза в неделю) — учебники Round Up (на мой взгляд, один из лучших учебников: последовательно, доступно, системно), их — 7 уровней ( с нулевого по шестой), мы начинаем с 1-го и проходим 2 уровня за год, в 8-м классе будем брать уже Мэрфи

2) работа с текстами (1 раз в неделю) — читаем, слушаем, переводим, обязательно обсуждаем, пишем сочинения, учим слова; сперва коротенькие сказки, потом адаптированные тексты, к старшей школе, думаю, уже можно будет с оригинальными текстами работать (Джек Лондон, Марк Твен, Чарльз Диккенс, Конан Дойль, О. Генри и пр.)

3) лексика (1 раз в неделю) — мы учим слова по тематическим подборкам (Животные, Природа, Дом, Еда и пр.) и объединяем их в «My first 500 words» и «My first 1000 words»

В 6-м классе добавим еще видео. Есть ряд хороших мультиков на английском («Аватар: легенда об Аанге», например). Со временем будем смотреть и разбирать качественные фильмы и выступления выдающихся людей.

Обычно в школах дети каждый год учат английский заново: вроде бы учат, а вроде бы и нет. Очень не хватает системности, без этого все сразу забываются. Не говоря уже о совковых программах, учебниках и учителях. Мы работаем по-другому :)

Как проходит адаптация деток, когда они после вашей школы переходят в обычную школу? Не сложно ли им (учеба)? И несложно ли им психологически? С учетом доброжелательного и творческого климата в вашей школе как проходит вливание в коллектив и учебный процесс в обычной школе?

Наша задача — увеличить шансы детей на то, что во взрослой жизни они смогут найти призвание. Для этого в современном мире надо много знать и уметь. Поэтому и планку для ребят мы ставим достаточно высокую, как по школьным предметам, так и прочим активностям (психологическая грамотность, театр, творчество). Детальнее о процессе обучения можно глянуть на сайте на вкладочке О школе. В результате, если случиться, что ребенок переходит в обычную школу (таких случаев, надеюсь, будет крайне мало), то и готов он будет лучше, чем его сверстники. Как к учебе, так и к психологическим вызовам.

Подскажите, ваша школа выдает государственный аттестат?

Наши ребята без проблем получают государственную аттестацию в дистанционной форме в одной из киевских школ и (как показал этот год) очень даже успешно, хотя хорошие оценки – далеко не наша основная цель :)

 

Скажіть будь ласка, якою є мова викладання у вашій школі?

Мова викладання в нашій школі переважно українська.

По поводу зачисления и всем прочим вопросам Вы можете связаться с нами по имейл: homeschool.kiev@gmail.com, а также по тел.: (044) 332-68-46 или (063) 642-39-01.

 

Или пишите на страничке Задать вопрос.

 

Кроме этого, можно написать нам на Facebook – Домашняя школа в Киеве.